понедельник, 6 февраля 2012 г.

О первом


Как это, решиться на ребенка? Честно говоря, на первого согласиться проще,чем на второго. Так как не знаешь всего,что придется пройти. Мы с мужем как-то просто решили,еще когда женились,что делаем мы это потому что любим друг друга и потому что хотим,чтобы у него  были дети похожие на меня,а у меня на него:) Все вобщем то просто:) И когда мы цели направлено шли к малышу,мне все это каким-то далеким казалось,а когда на всех тестах появилась вторая полоска,я вдруг осознала,что деться уже некуда :)
Могу совершенно честно признаться,сначала случилась паника мозга. На какое-то время отключилась вся моя уверенность в том,что я хочу ребенка. И даже еще честнее я пару минут его совсем не хотела. Мне вдруг стало жалко всего того,что было,что я могла бы еще сделать,той свободы и легкости в решениях, передвижениях, и прочем. Но как только я вспомнила,что все это мне уже не так и нужно было,что все это не так ценно и долговечно, отпустило, и я поняла,что счастлива.
Мне кажется,что это вполне нормально испугаться, какое-то время бояться и жалеть о прошлом. А как же иначе? И пусть все это в фильмах и книгах описывают как "узнала и сразу счастлива,что голову потеряла" ,на мой взгляд это не правда или случается все-таки редко, ну или у тех людей,кто не честен перед самим собой. Просто не надо этого стесняться или пугаться.
Как это иметь ребенка? Без лишних слов скажу: "Очень сложно! Но это самое прекрасное,что может случиться с женщиной и мужчиной:)"
Еще беременной мир начинает видоизменяться, как будто кто-то запустил механизм и невидимый робот начинает все переворачивать, расставлять на непривычные места, менять цвета и размеры у того,к чему ты привык. Я сейчас не про материальный мир,конечно,говорю. Стулья,столы и все прочие предметы остаются такими же:) Я имела в виду духовный и внутренний мир:) У меня было ощущение,что мне открыли глаза и я начала видеть еще одни мир,тот что всегда был вроде бы рядом,но видеть его могут лишь матери(про отцов ничего сказать не могу,я никогда мужчиной не была:)
Я к маме стала иначе относиться, понимать ее стала теперь на все 100%. Конечно,полностью объяснить,что имею в виду у меня не получиться, и вполне возможно,что такое и не со всеми происходит. Не знаю. Но я точно уверена,что решиться на ребенка,это значит навсегда изменить свою жизнь и все те,высказывания,слова и прочее, о том,что твое сердце теперь навсегда бьется в ком-то другом не вымысел,не просто красивая фраза. Оно ведь так и есть,но понять и прочувствовать это можно только,когда узнаешь точно,что ты беременная.



Комментариев нет:

Отправить комментарий