пятница, 10 февраля 2012 г.

Воспитание.О наказании.

Столкнулась тут с обсуждением такого приема воспитания детей,как битье. Мне, честно говоря, само это слово на ответ наталкивает. Бить нельзя, а вот наказывать ремнем или шлепком по попе(!) я считаю можно. Но это всегда должна быть самая крайняя мера, самая уже последняя. Перед этим должно быть предупреждение и объяснение почему что-либо нельзя делать. Когда ребенок маленький его можно отвлечь, когда уже постарше ему можно дать возможность,на каких-то простых не очень опасных вещах "набить шишку". Например, моя мама в свое время,когда меня очень тянуло к огню, дала мне возможность под ее присмотром зажечь спичку и подождала,когда пламя обожгло мне пальчик, я все сразу поняла и больше сомнения в маминых словах у меня не было.
Но ведь есть есть возраст,когда многие вещи делаешь назло и уже родители не находят управы и уже давно разъяснили почему нельзя. Тут на помощь приходит ремень.
Я могу об этом рассуждать, я могу сказать,что это не страшно. Почему? Потому что сама испытала. И не виню родителей в том,что они бывало хватались за ремешок. В большинстве случаев правда этим все и ограничивалось, я становилась шелковой:)))) Но пару раз моя попа получила по заслугам:))))
Мне кажется,здесь дело не в том, бьешь ли ты ребенка или нет, а в том любишь ли ты его, ласкаешь ли, обнимаешь... О вреде этого вида наказания могут говорить те, кого как раз только били и делали это по любой причине. Вот это страшно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий